ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ

На выставке Вы найдете клиентов, поставщиков
и партнеров для Вашего бизнеса

VI MoCO Expoэто неотъемлемая часть программы всего Бизнес-форума и органично дополняет мероприятия, проводимые в рамках Конференции. Выставочный зал расположен непосредственно рядом с Конференц-залами
VI MoCO Expo – это уникальная площадка для встречи с Вашими будущими партнерами и клиентами. Организуйте Ваши встречи на стендах компаний экспонентов. Общайтесь, демонстрируйте, консультируйте, продавайте.
VI MoCO Expo - Ваша лучшая возможность в середине 2010г. осуществить продажи и продемонстрировать Ваши продукты и решения для:

  • Операторов связи
  • Провайдеров контента
  • Правообладателей контента
  • Интернет компаний
  • Владельцев транспортных/телекоммуникационных сетей
  • Банков и Платежных систем
  • Аналитиков, консультантов и юристов
  • Поставщиков систем обеспечения
    безопасности и защиты информации
  • Многих, многих других
  • Агрегаторов контента
  • Разработчиков контента
  • Разработчиков мобильных устройств,
    оборудования и   приложений
  • Маркетинговых и рекламных агентств
  • Ретейловых компаний и дистрибьюторов
  • Компаний индустрии медиа и развлечений
  • Record компаний
  • Системных интеграторов

Для определения формата участия в выставке ознакомьтесь с новыми обширными возможностями, которые предлагаются на MoCO Expo в 2010:

Аренда выставочного пространства
Аренда стандартного выставочного стенда
Аренда места для мобильного стенда
Аренда информационной стойки
Аренда рабочего места
Выступление в ContentShow
Проведение промо-семинара
Размещение рекламы на выставке
Поиск партнеров, поставщиков, покупателей

Аренда выставочного пространства «Чистый пол»

Этот формат для компаний, которые хотели бы использовать выставочное пространство для постройки/монтажа стенда собственного дизайна с привлечением стороннего подрядчика по застройке и дизайну.

  • Минимальная площадь аренды составляет 12 кв.м.
  • Стоимость аренды 1 кв.м. 12 900 рублей + НДС 18%, €442,25 (для не резидентов РФ)
  • Например, стоимость 12 кв.м. 154 800 рублей + НДС 18%,  €5307 (для не резидентов РФ)
  • Существуют наценки 15% за угловой стенд, 25% за полуостровной стенд.
  • Обязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €990 (для не резидентов РФ)
  • Стоимость электроподключения 220V за каждые 2 kW 9 900 рублей + НДС 18%, €340 (для не резидентов РФ)

Аренда стандартного пространства «Стандартный стенд»

Этот формат для компаний, которые хотели бы арендовать стенд стандартной застройки «под ключ» от организаторов выставки.

  • Минимальная площадь стенда составляет 9 кв.м.
  • Стоимость аренды 1 кв.м. 13 900 рублей + НДС 18%, €476,7 (для не резидентов РФ)
  • Например, стоимость 9 кв.м. 125 100 рублей + НДС 18%, €4290 (для не резидентов РФ)
  • Существуют наценки 15% за угловой стенд, 25% за полуостровной стенд.
  • Обязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €990 (для не резидентов РФ)

Что включено в «Стандартный стенд» >>
Что включено в Регистрационный взнос? >>
Ознакомьтесь с дополнительными услугами и сервисами >>

Аренда места для мобильного стенда «Мобильный стенд»

Если у Вас есть небольшой мобильный раскладной стенд, который можно разместить на площади от 4 до 10 кв.м., Вы можете выбрать этот выгодный по цене вариант участия. Если площадь Вашего мобильного стенда больше 10 кв.м. Вам необходимо обратиться в раздел Аренда выставочного пространства Для Вашего удобства мы можем рекомендовать нашего партнера, который предложит широкий спектр самых современных раскладных мобильных конструкций для участия в нашей выставке на условиях аренды или продажи. Подробности узнайте у организаторов.

  • Минимальная площадь для мобильного стенда составляет 4 кв.м., максимальная площадь для этого формата 10 кв.м.
  • Стоимость аренды 1 кв.м. 11 900 рублей + НДС 18%, €408 (для не резидентов РФ)
  • Например, стоимость 6 кв.м. 71 400 рублей + НДС 18%, €2450 (для не резидентов РФ)
  • Обязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €990 (для не резидентов РФ)
  • Стоимость электроподключения 220V за каждые 2 kW 9 900 рублей + НДС 18%, €340 (для не резидентов РФ)

Аренда информационной стойки «Информашка»

Хотите быть в центре событий выставки, быть «на виду» у всех? Арендуйте информационную стойку в самом посещаемом месте выставки - в одном из проходов между залами заседаний. Если Вы уже арендовали место на выставке, то информационная стойка обойдется Вам дешевле. Кол-во «Информашек» ограничено.

  • Площадь «Информашки» не превышает 2 кв.м., стоимость аренды 31 800 рублей + НДС 18%, €1090 (для не резидентов РФ).
  • Необязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €990 (для не резидентов РФ).
  • Стоимость электроподключения 220V за каждые 2 kW 9 900 рублей + НДС 18%, €340 (для не резидентов РФ)

Аренда рабочего места «Рабочее место»

Очень удобный формат для небольших компаний или фирм, только знакомящихся с выставкой. Рабочее место представляет собой небольшой стол и стул.

  • Стоимость аренды 25 440 рублей + НДС 18%, €872 (для не резидентов РФ).
  • Необязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €990 (для не резидентов РФ).
  • Стоимость электроподключения 220V за каждые 2 kW 9 900 рублей + НДС 18%, €340 (для не резидентов РФ)

 

Выступление в Content Show

Выступление с презентацией – очень эффективный способ донесения информации о продуктах, услугах и решениях Вашей компании до посетителей MoCO Expo. В специально оборудованном зале на 30-40 человек Вам будет предоставлено мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран), с помощью которых Вы сможете провести динамичную и яркую презентацию, заранее  пригласив на нее Ваших партнеров и клиентов. Анонсирование Вашей презентации на web-сайте выставки, в материалах форума, а также на специальных табло в зале выставки привлечет внимание большого числа посетителей выставки. Дополнительно Вы можете пригласить промоутеров, которые раздадут флаеры с приглашением на презентацию при входе на выставку.

  • Стоимость презентации 30 минут 27 800 рублей (13 900 руб. для экспонентов) + НДС 18%,  €953 (для не резидентов РФ).
  • Если Вы арендуете на выставке более 4 кв.м. пространства для Вас Стоимость презентации 30 минут 13 900 рублей + НДС 18%,  €476,7 (для не резидентов РФ)
  • Необязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €990 (для не резидентов РФ).

Проведение промо-семинара

Проведение полутора часового промо-семинара с перерывом на кофе в отдельном зале для приглашенных Вами участников – очень эффективный способ донесения информации до Ваших партнеров и клиентов. В специально оборудованном зале на 30-40 человек Вам будет предоставлено мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран), с помощью которых Вы сможете провести динамичный и яркий полутора часовой семинар-презентацию для Ваших партнеров и клиентов. Вы можете пригласить представителей СМИ, а также других заинтересованных  посетителей выставки. Анонсирование и регистрация участников Семинара на web-сайте выставки, объявления в материалах форума, а также на специальных табло в зале выставки привлечет внимание посетителей выставки MoCO Expo. Дополнительно Вы можете пригласить промоутеров, которые раздадут флаеры с приглашением на Семинар при входе на выставку.

  • Стоимость предоставления возможности проведения промо-семинара 120 минут, включая 30 минут перерыва на кофе/чай и легкие закуски 109 000 рублей + НДС 18%,  €3737 (для не резидентов РФ), в цену включена аренда зала и обрудования, кофе-чай, легкие закуски, анонсирование в программе выставки.
  • Необязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €990 (для не резидентов РФ).

 

Размещение рекламы на выставке

Вы можете разместить Вашу рекламу на следующих носителях:

  • В каталоге выставки
    • Модуль формата А4 - 27 800 рублей (13 900 руб. для экспонентов) + НДС 18%,  €953 (для не резидентов РФ).
    • Статья до 3-х страниц + модуль формата А4 - 55 600 рублей (27 800 руб. для экспонентов) + НДС 18%,  €1906 (для не резидентов РФ).
    • Логотип цветной + текст до 50 слов - 9 900 рублей + НДС 18%, €340 (для не резидентов РФ).
  • На специальных ролл-ап баннерах - от €1500
  • На стойке регистрации - от €2000
  • На сервисных экранах - от €900

Поиск партнеров, поставщиков, покупателей

Мы можем организовать специально для Вас во время работы выставки сессию делового знакомства для поиска партнеров, поставщиков и покупателей среди посетителей выставки. Сообщите нам о своем намерении, мы расскажем подробно, как это работает.

Что включено в «Стандартный стенд»?

  • 3 стены, кроме угловых и полуостровных стендов;
  • Розетка 220V до 2kW, бОльшая мощность оплачивается дополнительно;
  • Фриз с названием компании стандартным шрифтом, нанесение Лого оплачивается отдельно;
  • Освещение (спот-бра);
  • Соответствующий набор мебели.

Что включено в Регистрационный взнос?

  • возможность работы на стенде и посещения выставки (из расчета 6 человек на каждые 9 кв.м.
  • аккредитация одного представителя от экспонента для участия в конференционных сессиях (исключая Саммит);
  • размещение информации в каталог Форума помимо адресной информации 400 знаков или 50 слов;
  • один экземпляр каталога на стенд;
  • пригласительные билеты на выставку из расчета 100 шт. на 9 кв.м;
  • включение информации о компании в каталог на CD-ROM не более 10Mb;
  • информацию о компании на web-сайте Оргкомитета не более 1Mb;

Дополнительное оборудование и услуги на стенде:

За отдельную плату Вы можете заказать на ваш стенд дополнительное оборудование и услуги:

  • дополнительную к стандартному набору мебель
  • выставочное оборудование (витрины, шкафы, полки)
  • оформление стен (оклейка пленкой)
  • освещение
  • выгородку, мини офис
  • доступ в интернет (Wi-Fi, dual-up, VPN)
  • телефонную линию
  • охрану
  • уборку
  • и др.

 

Платиновый спонсор

Золотые спонсоры

Спонсор MoCO Party

Спонсор конференции

Спонсоры

При поддержке

Медиа партнер

Официальный мультимедийный партнер

Организатор