X Mobile Forum 3 - 4 июня 2014 Radisson Slavyanskaya Moscow
ru | en

Программа

В программе возможны изменения без персонального уведомления участников.
Следите за обновлениями на сайте Форума.
 

 
1 день

Будущее мобильного рынка. Ключевые тренды

 

 

9.00   Открытие Форума
9.20


Оксана Панкратова
Директор по исследованиям
AC&M

Рынок VAS в России: анализ текущего состояния и перспективы развития
  • Текущее состояние отрасли.
  • Важнейшие события 2013-2014.
  • Ключевые тенденции на рынке.
  • Перспективы развития рынка.
 
9.40
Леонид Бугаев
Креативный директор
Nordic Agency AB

Мобильные тренды и как на них заработать: цифровая жизнь, носимые устройства и мобильность

  • Ключевые тренды для использования в России.
  • Как изменяется жизнь потребителей мобильного контента?
  • Как заработать на бесплатном?
  • Победители и проигравшие – кто станет банкротом после Kodak и кто станет новым Facebook?
  • Instagram, WhatsApp: какие мобильные приложения обрушат рынок и кому это будет выгодно?
  • Мобильная связь бесплатно: что делать большой тройке с «телефоном от WhatsApp / Facebook  / Google / Skype» ?
 
10.00

Екатерина Огнева
Руководитель департамента информационно-развлекательных услуг
ВымпелКом

Взгляд Оператора в изменяющихся условиях рынка

Новая реальность мобильного рынка:

  • от стадии роста к стадии зрелости,
  • ОТТ шагает по планете,
  • регулирование.

Бег на длинных дистанциях: стратегия повышения лояльности и качества услуг.

  • изменения в контентных услугах,
  • Net Promoter Score System как система измерений и построения улучшений.

Активы Оператора, возможности и способы монетизации:

  • прямой канал коммуникации и дистрибуции. Мобильная реклама.
  • идентификация в мобильных сетях, one-click покупки,
  • знания об абоненте: BIG data,
  • геопозиционирование,
  • синергия и принципы партнерства.
 
10.20
Ирина Грандель
Директор по развитию продукта и партнерств
IVI
Роль ОТТ-сервисов в развитии рынка

OTT-сервисы выступают основным драйвером для роста трафика и, как следствие, нагрузки на сети, которые содержат операторы. При этом, к примеру, различные мессенджеры и VoIP-сервисы забирают у сотовых операторов часть выручки, предоставляя альтернативный канал связи. Кто должен платить за трафик и развитие технологической базы? Готовы ли OTT делиться доходами с телеком-операторами и интернет-провайдерами? 

 
10.40

Юрий Кочубеев
Эксперт по решениям IBM по управлению информацией
IBM EE/A

Взаимодействие всех участников рынка в целях повышения качества обслуживания

11.00 Кофе-брейк

11.30  Дискуссия Будущее мобильного рынка
  • Что ждет индустрию мобильного контента в ближайшем и не очень будущем?
  • Позитивные и негативные факторы, влияющие на развитие рынка.
  • Итоги первого месяца действия поправок в закон «О связи».
  • Являются ли ОТТ угрозой для операторов? 
  • Как эволюционируют стратегии игроков в изменяющихся условиях рынка? 
  • Влияние разработчиков мобильных приложений на других участников рынка.
Модератор - Оксана Панкратова, Директор по исследованиям, AC&M

Участники:
  • Екатерина Огнева, Руководитель департамента информационно-развлекательных услуг, ВымпелКом
  • Валерий Галушка, Руководитель направления взаимодействия с контент-провайдерами, МТС
  • Денис Ночевнов, Советник генерального директора по технологиям, Мегалабс
  • Леонид Бугаев, Креативный директор, Nordic Agency AB
  • Ирина Грандель, Директор по развитию продукта и партнерств, IVI
  • Дмитрий Гумен, Управляющий компании, ИММО
  • Виктор Достов, Председатель совета, Ассоциация Электронные деньги

Весь мир в твоём мобильном  


12.10

Дмитрий Сатин
Советник министра
Минкомсвязи России

Мобильные госуслуги
 
12.30
Дмитрий Бехтерев
Руководитель мобильного направления
Департамент информационных технологий г. Москвы

Мобильные сервисы для москвичей – платформа взаимодействия горожан и города

  • Московские городские мобильные сервисы – особенности «мобилизации» мегаполиса.
  • Единая мобильная платформа города Москвы – кого и что она объединяет?
  • Разработчики, API и 27 городских приложений, которые не стоили городу ничего.
 
12.50


Сергей Новицкий
ИТ-директор
ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»

Парковки Москвы

 


13.10 Обед

Мобильность бизнеса  


 

14.10

Сергей Македонский
Региональный директор
Forrester Reseach Russia

Цифровой бизнес в «Век Потребителя»: тенденции и возможности

  • Internet of Things (IoT) магический клей между «физическим» и «цифровым» миром
  • BYOD - двигатель цифрового бизнеса
  • Mobile Mind Shift и ключевые императивы бизнеса
  • «Цифровое поведение»: новые инструменты анализа

 

 
14.30
Алексей Сизов
ИТ-архитектор
Сбербанк

Управление корпоративными и личными мобильными устройствами

 
14.50


Александр Кудряшов
Консультант мобильных корпоративных решений
Samsung

Samsung KNOX для корпоративных мобильных решений

  • Статистика рынка мобильных  устройств;
  • Корпоративные мобильные устройства и безопасность;
  • Решения Samsung KNOX.

 
15.10
Дмитрий Рыжков
Директор по развитию бизнеса
Altarix

Мобильное рабочее место сотрудников городских служб

  • Автоматизация деятельности сотрудников городских служб и инспекций – зачем и для кого этим стоит заниматься?
  • Подходы к реализации – делаем простые вещи еще проще.
  • Реальный опыт – мобильные рабочие места московских инспекторов.

15.30

Кофе-брейк


Digital Entertainment


16.00


Сергей Онищенко
Директор по продажам
comScore

Multi Platform – современные тенденции и необходимость измерения их использования в цифровом пространстве

  • Почему Muti Platform имеет значение.
  • Изменение онлайн ландшафта.
  • Потребление контента через различные устройства.
  • Методология comScore измерения Multi Platform.
  • Для чего необходимо измерение Multi Platform.
 
16.20
Татьяна Фирсова
Ведущий специалист отдела исследования интернета
Аналитический Центр Vi

Мультискрин: где будут смотреть онлайн-видео через 3 года?

 
16.40


Инна Жогова
Группа развития партнерской сети
Samsung 

Samsung SMART TV. Преимущества партнерства

  • Аудитория Samsung SMART TV сегодня и ее показатели.
  • Рейтинг контента и приложения для SMART TV.
  • Инструменты и возможности для партнеров.
  • Продвижение приложений и их монетизация.
 
17.00


Кирилл Филиппов
Генеральный директор
SPB TV

TV Everywhere – Второе дыхание телевидения. Кто теперь правит бал?

  • Мобильные медиа сервисы – уже не игрушка, а продукт массового потребления.
  • TV Everywhere: на что способен эффект синергии?
  • В чем сила главных игроков на рынке ОТТ ТВ и видео, и что им угрожает?
  • Элементы игры, персонализация и новые устройства – мультиэкранные тренды.
  • ОТТ должно быть дешевым. Творческий подход к монетизации.
 
17.20

Дмитрий Минеев
Директор по развитию бизнеса
NEMO TV

ОТТ TV - multi-screen, multi-room. Часть одной большой экосистемы

17.40 Окончание первого дня

 

2 день, начало программы в 10.00 

Мобильная среда брендов: маркетинг и реклама


 

 Модератор сессии

Илья Балахнин 
Генеральный директор
Paper Planes GVCG 

10.00


Инесса Ишунькина
Internet Research Director
TNS

Аудитория мобильного Интернета. Результаты панельного измерения

 
10.25
Игорь Акимов
Руководитель мобильных проектов
Оргкомитет Сочи-2014

Мобильный Сочи-2014: российский опыт продвижения мирового события

  • Зачем олимпиаде нужны мобильные приложения. 
  • Спорт в мобильниках: Internet VS Mobile VS TV. 
  • Какие использовались инструменты продвижения и насколько они были эффективны.
  • Взаимодействие со сторами как важная часть продвижения.
  • Страх и ненависть ревью пользователей – что с этим делать с точки зрения бренда.
  • Каких результатов удалось добиться.
 
10.50


Евгений Лисовский
Маркетинг директор
ЛитРес 

Лучшие практики мобильного маркетинга: как стать #1

  • Обзор рынка электронных книг: тренды, прогнозы.
  • Лучшие кейсы по мобильному маркетингу: как мы стали #1.
  • Методы монетизации приложений: premium, freeware, freemium, shareware, adware.
  • Электронные платежи: тренды, оптимизация.
  • Сравнение каналов и стоимости привлечения мобильной аудитории.
  • Мобильная аналитика: инструменты, тренды, прогнозы.
  • Универсальный подход к эффективному менеджменту в маркетинге.

 
11.15

Ксения Кимельман
Директор по развитию торговой марки
Салаты Белая Дача

Тимур Капитонов
Директор по маркетингу и продажам
AdCamp

Высокая эффективность мобильной рекламы на примере рекламной кампании Салаты Белая Дача

  • Почему мы решили использовать мобильную рекламу в продвижении бренда?
  • Где искать свою целевую аудиторию в mobile?
  • Выбор площадок для размещения рекламы и анализ рекламной кампании во время ее проведения.
  • Приятный сюрприз или каких результатов удалось добиться.

11.40 Кофе-брейк

12.10
Виталий Герко
Media and Performance Director
ОТМ Россия
Супер гео. Local Based Advertising
 
12.30 
Герман Царев
Руководителя отдела развития продуктов и маркетинга
WapStart

Big Data в мобильной рекламе
  • Как достичь целей мобильной рекламы с помощью данных.
  • Какие данные собирают сервисы мобильной рекламы.
  • Методы идентификации пользователей в мобильной рекламе.
  • Основные тренды в политике сбора мобильных данных.
  • Можно ли отключить сбор данных на моем мобильном устройстве.
  • Релевантная мобильная реклама – выбор каждого.

Big Data – решение для бизнеса


12.50


Сергей Марин
руководитель портфеля проектов
ВымпелКом

Big Data: как сделать клиента счастливым?

  • Области применения BD в клиентском опыте.
  • Как создать персонального виртуального менеджера для каждого клиента.
  • Измерение качества сервиса и удовлетворенности на уровне каждого клиента.
  • Мониторинг  клиентского опыта по всем точкам контакта.
  • Структура программы BD в компании Вымпелком.
 
13.10
Иван Новоселов
Эскперт по решениям IBM по большим данным
IBM EE/A

Повышение качества принятия решений с помощью расширенной аналитики Больших данных

 
13.30


Валерий Кашин
Руководитель Рабочей группы по Управлению данными
IAB Russia

Big Data – решение для бизнеса

 

  • А Big ли у вас Data?  Что такое на самом деле Big Data.
  • Что дает работа с данными для бизнеса. Примеры, кейсы.
  • У меня есть много данных. Что с ними делать и как использовать? Прикладные советы для бизнеса.


13.50 Обед


  Мобильная коммерция и ритейл


14.40


Жанна Шалимова
Генеральный директор
Lokata

Смартфоны - эффективные помощники на всех этапах «customer journey»

  • «Шоппинг» поведение российских пользователей смартфонов и планшетов.
  • Мобильная версия сайта – «must have» для современного ритейла.
  • Как увеличить трафик в офлайн магазины при помощи мобильного приложения.
  • В чем успех лучших приложений для шоппинга.
 
15.00


Татьяна Керимова
Руководитель
OrangeSoft

Технология iBeacon в ритейле: как изменится ритейл и привычки покупателей

  • Что такое iBeacon? Состояние рынка и перспективы.
  • Какие возможности дает iBeacon для ритейлеров?
  • С чего начать и как управлять iBeacon?
 
15.20


Наиля Замашкина
Коммерческий директор
MOBI.Деньги

Автоплатеж: модный тренд от Операторов или требование времени

  • Автоплатеж – «раскрутили» мобильные операторы, за что им большое спасибо. 
  • Решение автоплатежа для пополнения сотового телефона выглядит органично. А как к ним относятся пользователи? 
  • А в каких еще сервисах возможно внедрение автоплатежа? И как это сделать правильно – в смысле удобно и не напряжно для пользователей?

 
15.40
Владислав Солодкий

Управляющий партнер венчурного фонда
Life.SREDA
Мировой рынок финансовых мобильных инноваций: итоги 2013 и тренды 2014

 
С программой прошлого года можно ознакомиться на странице с Материалами Форума