MDDAY#MoCO
Mdday#moco 2012
Новый смысл “Мобильного контента”
2000-е были клондайком для сервис-провайдеров мобильного контента. Миллионные бюджеты крутились в индустрии платных СМС. В 2010-х смысл фразы "Мобильный контент” - меняется и многие сервис-провайдеры пришли к переосмыслению своей бизнес-модели.
Мобильный контент теперь - это то, что находится в твоем мобильном телефоне, установленные приложения, а также то, чем наполнены эти приложения. И огромная индустрия разворачивается вокруг мобильного контента в его новом значении.
Мы формируем альтернативную программу форума Мобильный контент, история которого тянется как раз из 2000-х. В альтернативной программе мы будем обсуждать чем наполнены мобильные приложения, как их наполнять, зачем и сколько это приносит денег.
Темы Mdday#moco:
- Видео-контент в мобильных приложениях.
- Музыка и мобильные приложения.
- Мобильные приложения для СМИ и журналов.
- Контент 3.0: социальные сети, блоги, дейтинг.
- Мобильные магазины, retail в мобильных приложениях.
- B2B контент - приложения как инструмент менеджмента и продаж.
Программа форума длится 2 дня и состоит из индивидуальных выступлений представителей индустрии. На собственных примерах они расскажут, что делают, как на этом зарабатывают и куда сделают следующий шаг.
Участие в программе Mdday#moco платное.
Регистрация открыта на сайте moco.mdday.ru
Стоимость участия в программе Mdday#moco
EarlyBirds (до 15 мая)
Слушатель (без обеда, только кофебрейки) - 5500
Участник (с обедом) - 9000
SleepyBirds (после 15 мая)
Слушатель (без обеда, только кофебрейки) - 7500
Участник (с обедом) - 11000