Поделись с друзьями и получи
скидку 5%

Новости в RSS rss

  • Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
  • Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
  • Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
  • Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
  • Коммерческие региональные дата-центры в РФ: состояние и перспективы развития
Мир Мобильного Контента. MoCOМир Мобильного Контента. MoCOМир Мобильного Контента. MoCO

Программа конференции

VIII MoCO Conference (7 – 8 июня 2012г) – это интерактивная конференция, в программу которой включены выступления экспертов и  дискуссионные заседания по ключевым вопросам развития индустрии. Конференция соберет не менее 300 делегатов, среди которых топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи, агрегаторов, провайдеров, разработчиков, правообладателей и потребителей мобильного контента, поставщиков и интеграторов платформенных решений, медиа и Интернет компаний, многих, многих других участников Мира Мобильного Контента. 

* В программе возможны изменения по времени и порядку проведения сессий 

7 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ

9:30 – 11:30
Тенденции российского и мировых рынков мобильного контента

  • Рынок мобильного контента: достижения и прогнозы
  • Структурные изменения на рынке – смещение акцентов в сторону приложений
  • Новые бизнес-модели
  • Россия и зарубежные рынки: сравнительный анализ

 Оксана Панкратова, AC&M
Рынок VAS-услуг: российская действительность и мировые тренды

 Марк Зоммер, МТС
How MTS will shape new opportunities for content partners

 Андрей Белозеров, Правительство г.Москвы
Мобильные сервисы в органах власти - опыт Правительства Москвы

 Дмитрий Гумен, IMMO
Проблемы и вызовы российского рынка контента

К дискуссии (30 мин) присоединятся:

 Павел Ройтберг 

11:50 – 13:40 
Стратегии ключевых игроков на рынке мобильного цифрового контента

  • Мобильный Интернет как основной драйвер роста VAS-услуг
  • Монетизация мобильного Интернета
  • Анализ мобильного Интернета: аудитория, активность, интересы
  • Новые игроки, кто они?

 Максим Спиридонов, Нетология
Модератор сессии

 Инесса Ишунькина, TNS
Мобильный интернет. Что? Где? Когда?

 Федор Краснов, Фонд Сколково 
Цели и задачи мобильного сообщества Сколково

 Артем Радкевич, Аналитический Центр Видео Интернешнл
Практики использования мобильного интернета и устройства доступа

 Екатерина Скоробогатова, Facebook в России и  Татьяна Идибекова, ВымпелКом
Facebook zero: успешный опыт интеграции с оператором

К дискуссии (30 мин) присоединятся:

 Андрей Дейч, РИА Новости

 Андрей Гаврилов, IMMO

Денис Смирнов, Sanoma Independent Media
 

14:30 – 16:15 
Мобильные приложения и App Stores

  • Структура и особенности потребления приложений
  • Место и роль разработчиков в цепочке создания ценности
  • Объем и динамика рынка. Где точка насыщения? 
  • Новые игроки, новые рынки, новые модели и фантастический рост
  • Можно ли тиражировать истории успеха? 

 Давид Вачадзе, BrandMobile
Экономика монетизации приложений на фримиум модели. Кейсы

 Вадим Беспалов, ВымпелКом
Операторы связи на рынке приложений

 Александр Зудин, Paragon
Монетизация премиальных контентных брендов в магазинах приложений

 Ольга Толстунова, ABBYY
Как заработать миллион на мобильном приложении за $1?

К дискуссии (30 мин) присоединятся:

 Дмитрий Бехтерев, Правительство г.Москвы

Виктор Савюк, SPR International

16:30 – 18:20 
Игры и развлекательные приложения

  • Особенности разработки и продвижения игр для различных платформ
  • Маркетинг и монетизация, бренды и реклама 
  • Анализ аудитории и потребления

 Сергей Езык, Microsoft
5 основных тенденций  в  индустрии смартфонов 2012

 Binay Tiwari, Vserv.mobi
Unlimited Gaming Subscriptions - a revolutionary model in mobile gaming! 

 Андрей Шатров WapStart
Монетизация мобильных приложений

 Алекс Пацай, Mail.ru
Мобильные игры: реалии и тренды - Выступление по Skype с E3Expo 

К дискуссии (30 мин) присоединятся:

 Виктор Залетов, HeroCraft

К участию в дискуссии приглашены: Zeptolab, Alawar и другие компании.

8 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА

10:00 – 11:55 
Мобильная коммерция

  • Особенности взаимодействия участников процесса оказания услуг мобильной коммерции
  • Аудитория услуг мобильной коммерции и структура их потребления
  • Транспортные услуги как один из драйверов развития мобильной коммерции 

  Виктор Достов, Ассоциация «Электронные Деньги»
Регуляционные и технические новации в платежах - ключ к переделу рынка мобильного контента

 Яков Бедер, SmsCoin,
Мобильные платежи: специфика и тенденции

 Денис Зырянов, Мегафон,
Тема уточняется

 Федор Вирин, DataInsight
Мобильные сервисы в ритейле: онлайн и оффлайн. Типология и кейсы

 Наиля Замашкина, Деньги@mail.ru,
Мобильная коммерция в платежной системе: невозможное возможно.
Особенности взаимодействия и использования. Фишки и баги


К дискуссии (30 мин) присоединятся:

 Ольга Святченко, ВымпелКом

12:10 – 13:50 
Стратегии операторов, контент-провайдеров и агрегаторов

  • Изменения на рынке традиционного мобильного контента
  • Сервисы, платформы и операторские витрины 
  • Бизнес-модели и взаимодействие игроков
  • Проблема фрода и некачественного оказания услуг, пути решения с участием всех игроков рынка

Денис Ирз, Мегафон
Стратегии операторов

 Екатерина Огнева, ВымпелКом
Стратегия Билайн в сегменте CPA-услуг 

 Виктор Залетов, HeroCraft
Эволюция операторов и их место в новой мобильной экосистеме на примере Vodafone

 Иван Рудоманенко и  Майя Яроцкая, FENIX 
Современные IT-решения в сфере мобильного контента

Дискуссия (30 минут)

14:50 – 16:25 
Мультимедийный контент (Музыка, Видео)

  • Цифровые продажи: потребность в новых ценовых механизмах
  • Формирование легального рынка цифрового контента – есть ли успехи?
  • Развитие мобильного телевидения
  • Каналы продаж медиа-контента

 Ирина Грандель, IVI
ivi.ru в мобильных сетях

 Валерий Мифодовский, ЦУП
Цифровое издательство нового типа. Музыкальные альбомы в виде приложений

 Виталий Назмутдинов, Fidel
Следующий этап развития цифровой музыки

Дмитрий Шалимов, Интерактив
Современная платформа для продажи легального цифрового контента

К дискуссии (30 мин) присоединятся:

 Соня Соколова, Zvuki.ru

 Леонид Агронов, Национальная Федерация Производителей Фонограмм  
 

16:35 – 18:15 
Мобильная реклама

  • Реклама и мобильный Интернет
  • Приложения и игры – новые возможности для рекламы
  • Брендирование, спонсирование, product placement и много что другое…
  • SMS рассылки – вечны?

 Татьяна Фирсова, Аналитический Центр Видео Интернешнл
Инфраструктура рынка мобильной рекламы сегодня и завтра

 Андрей Шатров WapStart
Мобильная реклама в кейсах, цифры и конверсия

 Елена Пикунова, OMD Group
Спонсирование мобильных приложений и интеграция в игры с точки зрения рекламодателя

 Анна Ященко, Google
Мобильная реклама Google на практике

 Михаил Карташeв, IMMO
Будущее SMS сервисов

К дискуссии (20 мин) присоединятся:

 Дмитрий Лазарев, OTM

ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТОВАТЬ?

Летом, 7-8 июня, первые лица и ключевые персоны рынка Мобильного Контента соберутся вместе для интерактивного обсуждения вопросов развития VAS. Форум предоставляет возможность встретиться и обменяться мнениями практически со всеми опинион-лидерами индустрии.

Встреча с первыми лицами предоставит Вам уникальную возможность задать вопросы, ознакомиться с взглядами на  рыночные тенденции, обсудить существующие проблемы и пути их преодоления.

Платиновый спонсор





Спонсор сессии






При поддержке





Первый мобильный партнер



WapStart. Мобильная реклама, продвижение мобильных приложений


Официальный информационный партнер






Информационная поддержка





Организатор