Поделись с друзьями и получи
скидку 5%
Новости в RSS
- Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
- Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
- Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
- Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
- Коммерческие региональные дата-центры в РФ: состояние и перспективы развития
|
Программа конференции
VIII MoCO Conference (7 – 8 июня 2012г) – это интерактивная конференция, в программу которой включены выступления экспертов и дискуссионные заседания по ключевым вопросам развития индустрии. Конференция соберет не менее 300 делегатов, среди которых топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи, агрегаторов, провайдеров, разработчиков, правообладателей и потребителей мобильного контента, поставщиков и интеграторов платформенных решений, медиа и Интернет компаний, многих, многих других участников Мира Мобильного Контента.
* В программе возможны изменения по времени и порядку проведения сессий
7 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ |
9:30 – 11:30
Тенденции российского и мировых рынков мобильного контента
- Рынок мобильного контента: достижения и прогнозы
- Структурные изменения на рынке – смещение акцентов в сторону приложений
- Новые бизнес-модели
- Россия и зарубежные рынки: сравнительный анализ
Оксана Панкратова, AC&M
Рынок VAS-услуг: российская действительность и мировые тренды
Марк Зоммер, МТС
How MTS will shape new opportunities for content partners
Андрей Белозеров, Правительство г.Москвы
Мобильные сервисы в органах власти - опыт Правительства Москвы
Дмитрий Гумен, IMMO
Проблемы и вызовы российского рынка контента
К дискуссии (30 мин) присоединятся:
Павел Ройтберг
|
11:50 – 13:40
Стратегии ключевых игроков на рынке мобильного цифрового контента
- Мобильный Интернет как основной драйвер роста VAS-услуг
- Монетизация мобильного Интернета
- Анализ мобильного Интернета: аудитория, активность, интересы
- Новые игроки, кто они?
Максим Спиридонов, Нетология
Модератор сессии
Инесса Ишунькина, TNS
Мобильный интернет. Что? Где? Когда?
Федор Краснов, Фонд Сколково
Цели и задачи мобильного сообщества Сколково
Артем Радкевич, Аналитический Центр Видео Интернешнл
Практики использования мобильного интернета и устройства доступа
Екатерина Скоробогатова, Facebook в России и Татьяна Идибекова, ВымпелКом
Facebook zero: успешный опыт интеграции с оператором
К дискуссии (30 мин) присоединятся:
Андрей Дейч, РИА Новости
Андрей Гаврилов, IMMO
Денис Смирнов, Sanoma Independent Media
|
14:30 – 16:15
Мобильные приложения и App Stores
- Структура и особенности потребления приложений
- Место и роль разработчиков в цепочке создания ценности
- Объем и динамика рынка. Где точка насыщения?
- Новые игроки, новые рынки, новые модели и фантастический рост
- Можно ли тиражировать истории успеха?
Давид Вачадзе, BrandMobile
Экономика монетизации приложений на фримиум модели. Кейсы
Вадим Беспалов, ВымпелКом
Операторы связи на рынке приложений
Александр Зудин, Paragon
Монетизация премиальных контентных брендов в магазинах приложений
Ольга Толстунова, ABBYY
Как заработать миллион на мобильном приложении за $1?
К дискуссии (30 мин) присоединятся:
Дмитрий Бехтерев, Правительство г.Москвы
Виктор Савюк, SPR International
|
16:30 – 18:20
Игры и развлекательные приложения
- Особенности разработки и продвижения игр для различных платформ
- Маркетинг и монетизация, бренды и реклама
- Анализ аудитории и потребления
Сергей Езык, Microsoft
5 основных тенденций в индустрии смартфонов 2012
Binay Tiwari, Vserv.mobi
Unlimited Gaming Subscriptions - a revolutionary model in mobile gaming!
Андрей Шатров WapStart
Монетизация мобильных приложений
Алекс Пацай, Mail.ru
Мобильные игры: реалии и тренды - Выступление по Skype с E3Expo
К дискуссии (30 мин) присоединятся:
Виктор Залетов, HeroCraft
К участию в дискуссии приглашены: Zeptolab, Alawar и другие компании.
|
8 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА |
10:00 – 11:55
Мобильная коммерция
- Особенности взаимодействия участников процесса оказания услуг мобильной коммерции
- Аудитория услуг мобильной коммерции и структура их потребления
- Транспортные услуги как один из драйверов развития мобильной коммерции
Виктор Достов, Ассоциация «Электронные Деньги»
Регуляционные и технические новации в платежах - ключ к переделу рынка мобильного контента
Яков Бедер, SmsCoin,
Мобильные платежи: специфика и тенденции
Денис Зырянов, Мегафон,
Тема уточняется
Федор Вирин, DataInsight
Мобильные сервисы в ритейле: онлайн и оффлайн. Типология и кейсы
Наиля Замашкина, Деньги@mail.ru,
Мобильная коммерция в платежной системе: невозможное возможно.
Особенности взаимодействия и использования. Фишки и баги К дискуссии (30 мин) присоединятся:
Ольга Святченко, ВымпелКом
|
12:10 – 13:50
Стратегии операторов, контент-провайдеров и агрегаторов
- Изменения на рынке традиционного мобильного контента
- Сервисы, платформы и операторские витрины
- Бизнес-модели и взаимодействие игроков
- Проблема фрода и некачественного оказания услуг, пути решения с участием всех игроков рынка
Денис Ирз, Мегафон
Стратегии операторов
Екатерина Огнева, ВымпелКом
Стратегия Билайн в сегменте CPA-услуг
Виктор Залетов, HeroCraft
Эволюция операторов и их место в новой мобильной экосистеме на примере Vodafone
Иван Рудоманенко и Майя Яроцкая, FENIX Современные IT-решения в сфере мобильного контента
Дискуссия (30 минут)
|
14:50 – 16:25
Мультимедийный контент (Музыка, Видео)
- Цифровые продажи: потребность в новых ценовых механизмах
- Формирование легального рынка цифрового контента – есть ли успехи?
- Развитие мобильного телевидения
- Каналы продаж медиа-контента
Ирина Грандель, IVI
ivi.ru в мобильных сетях
Валерий Мифодовский, ЦУП
Цифровое издательство нового типа. Музыкальные альбомы в виде приложений
Виталий Назмутдинов, Fidel
Следующий этап развития цифровой музыки
Дмитрий Шалимов, Интерактив
Современная платформа для продажи легального цифрового контента
К дискуссии (30 мин) присоединятся:
Соня Соколова, Zvuki.ru
Леонид Агронов, Национальная Федерация Производителей Фонограмм
|
16:35 – 18:15
Мобильная реклама
- Реклама и мобильный Интернет
- Приложения и игры – новые возможности для рекламы
- Брендирование, спонсирование, product placement и много что другое…
- SMS рассылки – вечны?
Татьяна Фирсова, Аналитический Центр Видео Интернешнл
Инфраструктура рынка мобильной рекламы сегодня и завтра
Андрей Шатров WapStart
Мобильная реклама в кейсах, цифры и конверсия
Елена Пикунова, OMD Group
Спонсирование мобильных приложений и интеграция в игры с точки зрения рекламодателя
Анна Ященко, Google
Мобильная реклама Google на практике
Михаил Карташeв, IMMO
Будущее SMS сервисов
К дискуссии (20 мин) присоединятся:
Дмитрий Лазарев, OTM
|
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТОВАТЬ?
Летом, 7-8 июня, первые лица и ключевые персоны рынка Мобильного Контента соберутся вместе для интерактивного обсуждения вопросов развития VAS. Форум предоставляет возможность встретиться и обменяться мнениями практически со всеми опинион-лидерами индустрии.
Встреча с первыми лицами предоставит Вам уникальную возможность задать вопросы, ознакомиться с взглядами на рыночные тенденции, обсудить существующие проблемы и пути их преодоления.
|
Платиновый спонсор
Спонсор сессии
При поддержке
Первый мобильный партнер
Официальный информационный партнер
Информационная поддержка
Организатор
|