Поделись с друзьями и получи
скидку 5%

Новости в RSS rss

  • Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
  • Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
  • Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
  • Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
  • Коммерческие региональные дата-центры в РФ: состояние и перспективы развития
Мир Мобильного Контента. MoCOМир Мобильного Контента. MoCOМир Мобильного Контента. MoCO

Обзор программы

 

 IX MoCO Conference (4 – 5 июня 2013г) – это интерактивная конференция, в программу которой включены выступления экспертов и  дискуссионные заседания по ключевым вопросам развития индустрии. 

Мы подготовили программу, максимально полно отражающую изменения и тенденции на рынке мобильного и цифрового контента. 

4 июня, Первый день

Тенденции российского и мировых рынков мобильного контента

Долгосрочные стратегии ключевых игроков традиционного VAS и Интернет – сервисов

Мобильное видео и телевидение / TV Apps & Connected TV

Бизнес-модели и взаимодействие участников рынка

Тенденции на рынке мобильных устройств и технологий

5 июня, Второй день

Мобильная коммерция / мобильные платежи / микроплатежи / электронная коммерция

Развитие брендов в мобильной среде. КЕЙСЫ

Скачать программу конференции в PDF >>  

* В программе возможны изменения по времени и порядку проведения сессий. Пожалуйста, следите за обновлениями.

 

4 июня, Первый день

Тенденции российского и мировых рынков мобильного контента
  • Рынок мобильного контента: достижения и прогнозы;
  • Структурные изменения на рынке – смещение акцентов в сторону приложений;
  • Новые бизнес-модели;
  • Россия и зарубежные рынки: сравнительный анализ

Второй лицевой счет. Поправки к закону "О связи"
Алексей Митрофанов, Депутат, Председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, Государственная Дума
(получено предварительное подтверждение)

Тема уточняется
Василь Лацанич, Вице-президент по маркетингу, МТС


Рынок VAS в России: взгляд аналитика
Оксана Панкратова, Директор по исследованиям и партнер, AC&M
  • Текущее состояние рынка
  • Основные тренды: Россия и другие страны
  • Драйверы роста
  • Количественные и качественные ожидания

Тема уточняется
Дмитрий Гумен, Управляющий компании, IMMO

Мобильное государство
Дмитрий Сатин, Советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ

Спикер и тема уточняются
Qualcomm

Долгосрочные стратегии ключевых игроков традиционного VAS и 
Интернет – сервисов
  •  Изменения на рынке традиционного мобильного контента;
  • Сервисы, платформы и операторские витрины;
  • Проблема фрода и некачественного оказания услуг, пути решения с участием всех игроков рынка;
  • Мобильный Интернет как основной драйвер роста VAS-услуг;
  • Конкуренция традиционных игроков с ОТТ-сервисами – какие стратегии выберут операторы?
  • Монетизация мобильного Интернета;
  • Развитие и потенциал M2M сервисов;
  • Новые игроки – кто они?

Ограничение доступа детей к социальным сетям*
Руслан Гаттаров, Член Совета Федерации и комитета по науке, образованию, культуре и информационной политике

OTT-сервисы – какие стратегии выберут операторы?
Дмитрий Юмашев, Мегафон

Результаты применения мобильных технологий в госсекторе: пример Москвы 
Дмитрий Бехтерев, Руководитель направления мобильных разработок, Департамент информационных технологий г. Москвы

Тема уточняется
Вадим Беспалов, Старший менеджер продуктов, ВымпелКом

Мобильное видео и телевидение / TV Apps & Connected TV
  •  Конвергенция платформ и технологий - TV, Internet TV, Smart TV, IP TV;
  • Новые технологии для Smart TV и Mobile TV – обзор ситуации в мире и в России;
  • Рост числа OTT-сервисов;
  • Smart TV – практика, возможности и перспективы;
  • Multi-screen TV: новая эра и новые возможности

Рынок мобильного видео
Анкилов Константин, Управляющий партнерIKS-consulting

Реклама на новых экранах: проблемы и перспективы
Татьяна Фирсова, Ведущий специалист отдела исследования интернета, Аналитический Центр Видео Интернешнл 

Smart TV. Все, что нужно знать
Ольга Егорова, Менеджер секции развития партнерской сети, Samsung 
  • Объем рынка подключенных устройств и перспективы развития;
  • Структура потребления контента

Большое видео на больших и НЕбольших экранах
Ирина Грандель, Руководитель направления развития бизнеса, IVI
В рамках презентации будут рассмотрены ситуация с видео просмотрами на устройствах, приложения IVI, их аудитория и трафик, который они генерируют, в разных плоскостях – по платформам и по типу подключения к Интернету 

Монетизация VoD-сервиса
Сергей Коренев, Директор по развитию, Zoomby.ru 

Мобильное ТВ: вчера, сегодня, завтра. Путь от приложения до «облака»
Кирилл Филиппов, Генеральный директор, SPB TV
  • Чего ждут зрители мобильного ТВ сегодня и завтра: обязательные параметры сервиса
  • Адресная видеореклама в потоке  - революционный инструмент монетизации
  • OTT TV – «облачное» телевидение без границ и его перспективы на рынке

Transmedia storytelling: от брифа до миллионных аудиторий
Анна-Мария Тренева, Директор по цифровым медиа, СТС Медиа
  • Революция в медиа – почему нужны трансмедиа проекты.
  • Составные части трансмедиа проектов – особенности ТВ, интернета, мобильной и Smart TV сред при создании трансмедиа проекта.
  • Кому нужно трансмедиа и как найти бюджет. Задачи брендов в трансмедиа.
  • Факторы успеха при создании, запуске и реализации трансмедиа проекта. 
  • Кейс-стади по созданию трансмедиа проекта.

Бизнес-модели и взаимодействие участников рынка
  • Цифровые продажи: потребность в новых ценовых механизмах;
  • Формирование легального рынка цифрового контента – есть ли успехи?
  • Развитие мобильного телевидения;
  • Каналы продаж медиа-контента;
  • Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента;
  • Защита и монетизация цифрового контента. 

Как продавать электронные книги при 95% уровне пиратства?
Евгений Лисовский, Маркетинг директор, ЛитРес
  • Книжный рынок: текущие тренды и перспективы.
  • Библиотеки: есть ли будущее?
  • Смартфоны и планшеты против e-ink читалок: кто победит?
  • Книжное пиратство: нужно ли бороться и как?

Особенности развития магазина цифровых приложений
Алексей Проничев, Руководитель отдела разработки мультимедийных технологий, Samsung

 
Дискуссия
Приглашены к участию:
Роман Романенко, Контент–директор, Music1
Кирилл Филиппов, Генеральный директор, SPB TV
Анна-Мария Тренева, Директор по цифровым медиа, СТС Медиа
Сергей Коренев, Директор по развитию, Zoomby.ru
Евгений Лисовский, Маркетинг директор, ЛитРес
Алексей Проничев, Руководитель отдела разработки мультимедийных технологий, Samsung
Deezer
Zaycev.net 

Тенденции на рынке мобильных устройств и технологий 
  • Рост количества устройств на одного человека: как это меняет потребление услуг?
  • Анализ мобильного Интернета: аудитория, активность, интересы;
  • Платформы генерации контента;
  • OS / платформы;
  • Дополненная реальность;
  • Мобильные технологии для предприятий;
  • Технологии разработки мобильных приложений. 

 

Differentiating mobile devices by content and services
Dr. Bernd Shulze, Director Business Development, Qualcomm

 


Смартфоны с приложениями меняют отношение пользователей к мобильному интернету
Татьяна Ледовская, Ведущий эксперт по анализу рынка, Ericsson 

Рука на пульсе телефона: ваше здоровье в мобильных сетях. Как частный мобильный контент станет оздоровлением для мобильных операторов, аптек и докторов
Леонид Бугаев, Creative Director, Partner, Nordic Agency AB 

5 основных тенденций в индустрии смартфонов 2013
Сергей Езык, руководитель отдела продвижения ОС Windows Phone, Microsoft

 5 июня, Второй день

Мобильная коммерция / мобильные платежи / микроплатежи / 
электронная коммерция
  •  Особенности взаимодействия участников процесса оказания услуг мобильной коммерции;
  • Аудитория услуг мобильной коммерции и структура их потребления;
  • Транспортные услуги как один из драйверов развития мобильной коммерции;
  • NFC как один из ключевых драйверов рынка мобильной коммерции. 

Новейшие тенденции регулирования и развития платных мобильных услуг
Виктор Достов, Председатель совета, Ассоциация Электронные Деньги

Бесконтактные технологии и развитие билетных решений в транспортной инфраструктуре города
Дмитрий Пережогин, Начальник отдела взаиморасчетов, Департамент транспорта г. Москвы
Дмитрий Ерзамаев, Начальник отдела эмиссии, Департамент транспорта
г. Москвы
  • Бесконтактный носитель "Тройка" - возможности и дальнейшее развитие;
  • Пилотные проекты по банковскому "бесконтакту" (Master Card Paypass, Visa PayWawe);
  • Пилотный проект по мобильному "бесконтакту" (Операторы 3G);
  • Расширение сети дистрибуции как целевая задача города

Тема уточняется
Виктор Маркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса, ВымпелКом

 

Мобильная коммерция – вчера, сегодня, завтра
Борис Кривошапкин, Коммерческий директор, РayОnline

 


Тема уточняется
Денис Зырянов, Директор по финансовым услугам, МегаЛабс 

Развитие брендов в мобильной среде. КЕЙСЫ
  • Реклама и мобильный Интернет;
  • RTB в мобильной рекламе;
  • Приложения и игры – новые возможности для рекламы;
  • Брендирование, спонсирование, product placement и многое другое;
  • SMS рассылки – вечны?
  • Фемтосоты в мобильной рекламе

Мобильная реклама в общем рекламном медиамиксе
Алексей Беляев, Руководитель отдела исследований интернета, Аналитический Центр Видео Интернешнл

Измеряем ROI для мобильных рекламных каналов на примерах и кейсах
Виталий Герко, Коммерческий директор, Центр мобильной рекламы
Продвижение мобильных приложений – это сложная задача в случае, когда приложение бесплатное и очень утилитарное. 
Задачи: увеличить кол-во скачиваний, уменьшить стоимость привлечения пользователей, используя все доступные каналы привлечения мобильных пользователей.

Мобильная реклама в России: по следам Запада или свой путь?
Игорь Лобанов, Digital-директор, Агентство Mobimark Group

  • Состояние рынка мобильной рекламы в России. Сравнение с Западом. Анализ новых решений в России. Перспективы. Прогноз развития рынка.
  • Геолокация — ключ мобильного маркетинга. Треть компаний по всему миру планируют использовать геотаргетированную мобильную рекламу в 2013 г.
  • Профилирование аудитории как новая технология таргетинга и способ повысить эффективность бюджета.
  • Первое на российском рынке решение по размещению рекламы на стартовых страницах в бесплатных сетях Wi-Fi.  Уникальность формата – 100% гарантия просмотра.
  • Как это работает. Почему это работает. Разбор кейсов.

LBA: Новый уровень гео-таргетинга
Виталий Дубинин, CEO & Founder, Ad Wired

Развитие детского анимационного бренда «Смешарики» в мобильной среде
Анна Вьюгина, Генеральный директор, Family Dreams
Евгений Лыков, Директор департамента разработок и цифровой дистрибуции, Лицензионное агентство Мармелад Медиа
  • Аналитика;
  • Основное направление – витрины по продаже контента;
  • Имиджевые приложения;
  • Перспективы развития;
  • Опыт создания совместных продуктов с российскими издателями

 

Секретные квадратики или о чем может рассказать QR код?
Роман Радионов, Генеральный директор, Мобильная кухня
Татьяна Стрельникова, Ведущий менеджер по маркетингу, Агрохолдинг "Московский"
  • Опыт Агрохолдинга "Московский" в освоении использования технологии QR кодирования;
  • Создание информационных поводов и продвижение бренда посредством QR проекта;
  • Рекламное продвижение QR программы;
  • Расширение целевой аудитории бренда посредством реализации QR проекта;
  • Специальная концепция представления QR проекта;
  • Значение использования мобильных технологий в продвижении бренда и их влияние на продажи

Кейс Michelin
Андрей Габисов, Digital Director, GLOBAL POINT St.Petersburg

 
Lipton Instagram - реализация конкурса в соцсети-приложении
Виталий Быков, Генеральный директор, Red Keds
Виталий расскажет о главной идее и механике конкурса, о работе с клиентом над проектом, интеграции с другими соцсетями и сайтом, реализации креативной идеи, а также о том, как бренд может вести себя в мобильной соцсети Instagram и на примере кейса

   Дискуссия
Приглашены к участию:
Михаил Гейшерик, Директор по развитию, Grape
Елена Пикунова, New Business Director, OMD
Виталий Быков, Генеральный директор, Red Keds
Андрей Габисов, Digital Director, GLOBAL POINT St.Petersburg
Виталий Дубинин, CEO & Founder, Ad Wired
Роман Радионов, Генеральный директор, Мобильная кухня
Татьяна Стрельникова, Ведущий менеджер по маркетингу, Агрохолдинг "Московский"
Игорь Лобанов, Digital-директор, Агентство Mobimark Group
Виталий Герко, Коммерческий директор, Центр мобильной рекламы
Алексей Беляев, Руководитель отдела исследований интернета, Аналитический Центр Видео Интернешнл

 

 

Скачать брошюру

 



Стратегический спонсор








Платиновые спонсоры











При поддержке







Первый мобильный партнер






Официальная мобильная
рекламная сеть






Календарь
IT-мероприятий







Медиа-поддержка







Организатор