Поделись с друзьями и получи
скидку 5%
Новости в RSS
- Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
- Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
- Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
- Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
- Коммерческие региональные дата-центры в РФ: состояние и перспективы развития
|
Обзор программы
IX MoCO Conference (4 – 5 июня 2013г) – это интерактивная конференция, в программу которой включены выступления экспертов и дискуссионные заседания по ключевым вопросам развития индустрии.
Мы подготовили программу, максимально полно отражающую изменения и тенденции на рынке мобильного и цифрового контента.
4 июня, Первый день
Тенденции российского и мировых рынков мобильного контента
Долгосрочные стратегии ключевых игроков традиционного VAS и Интернет – сервисов
Мобильное видео и телевидение / TV Apps & Connected TV
Бизнес-модели и взаимодействие участников рынка
Тенденции на рынке мобильных устройств и технологий
5 июня, Второй день
Мобильная коммерция / мобильные платежи / микроплатежи / электронная коммерция
Развитие брендов в мобильной среде. КЕЙСЫ
Скачать программу конференции в PDF >>
* В программе возможны изменения по времени и порядку проведения сессий. Пожалуйста, следите за обновлениями.
4 июня, Первый день |
|
Тенденции российского и мировых рынков мобильного контента |
- Рынок мобильного контента: достижения и прогнозы;
- Структурные изменения на рынке – смещение акцентов в сторону приложений;
- Новые бизнес-модели;
- Россия и зарубежные рынки: сравнительный анализ
|
|
|
Второй лицевой счет. Поправки к закону "О связи"
Алексей Митрофанов, Депутат, Председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, Государственная Дума
(получено предварительное подтверждение) |
|
|
Тема уточняется Василь Лацанич, Вице-президент по маркетингу, МТС
|
|
|
Рынок VAS в России: взгляд аналитика
Оксана Панкратова, Директор по исследованиям и партнер, AC&M
- Текущее состояние рынка
- Основные тренды: Россия и другие страны
- Драйверы роста
- Количественные и качественные ожидания
|
|
|
Тема уточняется Дмитрий Гумен, Управляющий компании, IMMO |
|
|
Мобильное государство
Дмитрий Сатин, Советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ |
|
|
Спикер и тема уточняются Qualcomm |
Долгосрочные стратегии ключевых игроков традиционного VAS и
Интернет – сервисов |
- Изменения на рынке традиционного мобильного контента;
- Сервисы, платформы и операторские витрины;
- Проблема фрода и некачественного оказания услуг, пути решения с участием всех игроков рынка;
- Мобильный Интернет как основной драйвер роста VAS-услуг;
- Конкуренция традиционных игроков с ОТТ-сервисами – какие стратегии выберут операторы?
- Монетизация мобильного Интернета;
- Развитие и потенциал M2M сервисов;
- Новые игроки – кто они?
|
|
|
Ограничение доступа детей к социальным сетям* Руслан Гаттаров, Член Совета Федерации и комитета по науке, образованию, культуре и информационной политике |
|
|
OTT-сервисы – какие стратегии выберут операторы? Дмитрий Юмашев, Мегафон |
|
|
Результаты применения мобильных технологий в госсекторе: пример Москвы Дмитрий Бехтерев, Руководитель направления мобильных разработок, Департамент информационных технологий г. Москвы |
|
|
Тема уточняется Вадим Беспалов, Старший менеджер продуктов, ВымпелКом |
Мобильное видео и телевидение / TV Apps & Connected TV |
- Конвергенция платформ и технологий - TV, Internet TV, Smart TV, IP TV;
- Новые технологии для Smart TV и Mobile TV – обзор ситуации в мире и в России;
- Рост числа OTT-сервисов;
- Smart TV – практика, возможности и перспективы;
- Multi-screen TV: новая эра и новые возможности
|
|
|
Рынок мобильного видео Анкилов Константин, Управляющий партнер, IKS-consulting |
|
|
Реклама на новых экранах: проблемы и перспективы
Татьяна Фирсова, Ведущий специалист отдела исследования интернета, Аналитический Центр Видео Интернешнл
|
|
|
Smart TV. Все, что нужно знать
Ольга Егорова, Менеджер секции развития партнерской сети, Samsung
- Объем рынка подключенных устройств и перспективы развития;
- Структура потребления контента
|
|
|
Большое видео на больших и НЕбольших экранах
Ирина Грандель, Руководитель направления развития бизнеса, IVI
В рамках презентации будут рассмотрены ситуация с видео просмотрами на устройствах, приложения IVI, их аудитория и трафик, который они генерируют, в разных плоскостях – по платформам и по типу подключения к Интернету
|
|
|
Монетизация VoD-сервиса
Сергей Коренев, Директор по развитию, Zoomby.ru
|
|
|
Мобильное ТВ: вчера, сегодня, завтра. Путь от приложения до «облака»
Кирилл Филиппов, Генеральный директор, SPB TV
- Чего ждут зрители мобильного ТВ сегодня и завтра: обязательные параметры сервиса
- Адресная видеореклама в потоке - революционный инструмент монетизации
- OTT TV – «облачное» телевидение без границ и его перспективы на рынке
|
|
|
Transmedia storytelling: от брифа до миллионных аудиторий
Анна-Мария Тренева, Директор по цифровым медиа, СТС Медиа
- Революция в медиа – почему нужны трансмедиа проекты.
- Составные части трансмедиа проектов – особенности ТВ, интернета, мобильной и Smart TV сред при создании трансмедиа проекта.
- Кому нужно трансмедиа и как найти бюджет. Задачи брендов в трансмедиа.
- Факторы успеха при создании, запуске и реализации трансмедиа проекта.
- Кейс-стади по созданию трансмедиа проекта.
|
Бизнес-модели и взаимодействие участников рынка |
- Цифровые продажи: потребность в новых ценовых механизмах;
- Формирование легального рынка цифрового контента – есть ли успехи?
- Развитие мобильного телевидения;
- Каналы продаж медиа-контента;
- Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента;
- Защита и монетизация цифрового контента.
|
|
|
Как продавать электронные книги при 95% уровне пиратства?
Евгений Лисовский, Маркетинг директор, ЛитРес
- Книжный рынок: текущие тренды и перспективы.
- Библиотеки: есть ли будущее?
- Смартфоны и планшеты против e-ink читалок: кто победит?
- Книжное пиратство: нужно ли бороться и как?
|
|
|
Особенности развития магазина цифровых приложений
Алексей Проничев, Руководитель отдела разработки мультимедийных технологий, Samsung
|
|
|
Дискуссия
Приглашены к участию:
Роман Романенко, Контент–директор, Music1 Кирилл Филиппов, Генеральный директор, SPB TV Анна-Мария Тренева, Директор по цифровым медиа, СТС Медиа Сергей Коренев, Директор по развитию, Zoomby.ru
Евгений Лисовский, Маркетинг директор, ЛитРес
Алексей Проничев, Руководитель отдела разработки мультимедийных технологий, Samsung Deezer
Zaycev.net
|
Тенденции на рынке мобильных устройств и технологий |
- Рост количества устройств на одного человека: как это меняет потребление услуг?
- Анализ мобильного Интернета: аудитория, активность, интересы;
- Платформы генерации контента;
- OS / платформы;
- Дополненная реальность;
- Мобильные технологии для предприятий;
- Технологии разработки мобильных приложений.
|
|
|
Differentiating mobile devices by content and services
Dr. Bernd Shulze, Director Business Development, Qualcomm
|
|
|
Смартфоны с приложениями меняют отношение пользователей к мобильному интернету Татьяна Ледовская, Ведущий эксперт по анализу рынка, Ericsson |
|
|
Рука на пульсе телефона: ваше здоровье в мобильных сетях. Как частный мобильный контент станет оздоровлением для мобильных операторов, аптек и докторов
Леонид Бугаев, Creative Director, Partner, Nordic Agency AB
|
|
|
5 основных тенденций в индустрии смартфонов 2013 Сергей Езык, руководитель отдела продвижения ОС Windows Phone, Microsoft |
5 июня, Второй день |
|
Мобильная коммерция / мобильные платежи / микроплатежи /
электронная коммерция |
- Особенности взаимодействия участников процесса оказания услуг мобильной коммерции;
- Аудитория услуг мобильной коммерции и структура их потребления;
- Транспортные услуги как один из драйверов развития мобильной коммерции;
- NFC как один из ключевых драйверов рынка мобильной коммерции.
|
|
|
Новейшие тенденции регулирования и развития платных мобильных услуг Виктор Достов, Председатель совета, Ассоциация Электронные Деньги |
|
|
Бесконтактные технологии и развитие билетных решений в транспортной инфраструктуре города
Дмитрий Пережогин, Начальник отдела взаиморасчетов, Департамент транспорта г. Москвы
Дмитрий Ерзамаев, Начальник отдела эмиссии, Департамент транспорта
г. Москвы
- Бесконтактный носитель "Тройка" - возможности и дальнейшее развитие;
- Пилотные проекты по банковскому "бесконтакту" (Master Card Paypass, Visa PayWawe);
- Пилотный проект по мобильному "бесконтакту" (Операторы 3G);
- Расширение сети дистрибуции как целевая задача города
|
|
|
Тема уточняется Виктор Маркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса, ВымпелКом
|
|
|
Мобильная коммерция – вчера, сегодня, завтра
Борис Кривошапкин, Коммерческий директор, РayОnline
|
|
|
Тема уточняется
Денис Зырянов, Директор по финансовым услугам, МегаЛабс |
Развитие брендов в мобильной среде. КЕЙСЫ |
- Реклама и мобильный Интернет;
- RTB в мобильной рекламе;
- Приложения и игры – новые возможности для рекламы;
- Брендирование, спонсирование, product placement и многое другое;
- SMS рассылки – вечны?
- Фемтосоты в мобильной рекламе
|
|
|
Мобильная реклама в общем рекламном медиамиксе Алексей Беляев, Руководитель отдела исследований интернета, Аналитический Центр Видео Интернешнл |
|
|
Измеряем ROI для мобильных рекламных каналов на примерах и кейсах
Виталий Герко, Коммерческий директор, Центр мобильной рекламы
Продвижение мобильных приложений – это сложная задача в случае, когда приложение бесплатное и очень утилитарное.
Задачи: увеличить кол-во скачиваний, уменьшить стоимость привлечения пользователей, используя все доступные каналы привлечения мобильных пользователей.
|
|
|
Мобильная реклама в России: по следам Запада или свой путь?
Игорь Лобанов, Digital-директор, Агентство Mobimark Group
- Состояние рынка мобильной рекламы в России. Сравнение с Западом. Анализ новых решений в России. Перспективы. Прогноз развития рынка.
- Геолокация — ключ мобильного маркетинга. Треть компаний по всему миру планируют использовать геотаргетированную мобильную рекламу в 2013 г.
- Профилирование аудитории как новая технология таргетинга и способ повысить эффективность бюджета.
- Первое на российском рынке решение по размещению рекламы на стартовых страницах в бесплатных сетях Wi-Fi. Уникальность формата – 100% гарантия просмотра.
- Как это работает. Почему это работает. Разбор кейсов.
|
|
|
LBA: Новый уровень гео-таргетинга
Виталий Дубинин, CEO & Founder, Ad Wired
|
|
|
Развитие детского анимационного бренда «Смешарики» в мобильной среде
Анна Вьюгина, Генеральный директор, Family Dreams
Евгений Лыков, Директор департамента разработок и цифровой дистрибуции, Лицензионное агентство Мармелад Медиа
- Аналитика;
- Основное направление – витрины по продаже контента;
- Имиджевые приложения;
- Перспективы развития;
- Опыт создания совместных продуктов с российскими издателями
|
|
|
Секретные квадратики или о чем может рассказать QR код?
Роман Радионов, Генеральный директор, Мобильная кухня
Татьяна Стрельникова, Ведущий менеджер по маркетингу, Агрохолдинг "Московский"
- Опыт Агрохолдинга "Московский" в освоении использования технологии QR кодирования;
- Создание информационных поводов и продвижение бренда посредством QR проекта;
- Рекламное продвижение QR программы;
- Расширение целевой аудитории бренда посредством реализации QR проекта;
- Специальная концепция представления QR проекта;
- Значение использования мобильных технологий в продвижении бренда и их влияние на продажи
|
|
|
Кейс Michelin
Андрей Габисов, Digital Director, GLOBAL POINT St.Petersburg
|
|
|
Lipton Instagram - реализация конкурса в соцсети-приложении
Виталий Быков, Генеральный директор, Red Keds
Виталий расскажет о главной идее и механике конкурса, о работе с клиентом над проектом, интеграции с другими соцсетями и сайтом, реализации креативной идеи, а также о том, как бренд может вести себя в мобильной соцсети Instagram и на примере кейса
|
|
|
Дискуссия
Приглашены к участию:
Михаил Гейшерик, Директор по развитию, Grape
Елена Пикунова, New Business Director, OMD
Виталий Быков, Генеральный директор, Red Keds Андрей Габисов, Digital Director, GLOBAL POINT St.Petersburg Виталий Дубинин, CEO & Founder, Ad Wired Роман Радионов, Генеральный директор, Мобильная кухня
Татьяна Стрельникова, Ведущий менеджер по маркетингу, Агрохолдинг "Московский"
Игорь Лобанов, Digital-директор, Агентство Mobimark Group
Виталий Герко, Коммерческий директор, Центр мобильной рекламы
Алексей Беляев, Руководитель отдела исследований интернета, Аналитический Центр Видео Интернешнл
|
|
Скачать брошюру
Стратегический спонсор
Платиновые спонсоры
При поддержке
Первый мобильный партнер
Официальная мобильная
рекламная сеть
Календарь
IT-мероприятий
Медиа-поддержка
Организатор
|