Поделись с друзьями и получи
скидку 5%

Новости в RSS rss

  • Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
  • Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
  • Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
  • Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
  • Коммерческие региональные дата-центры в РФ: состояние и перспективы развития
Мир Мобильного Контента. MoCOМир Мобильного Контента. MoCOМир Мобильного Контента. MoCO

Пост-конференс

9 июня в третий день Форума MoCO пройдет два мастер-класса признанных экспертов в области юзабилити, интерфейсов и маркетинге мобильных приложений Леонида Бугаева и Дмитрия Сатина.

Место — Digital October, Берсеневская набережная, 6
Время — 9 июня, с 11.00 до 18.00
Стоимость — 12 000 р.
Для участников MoCO и mdday#moco — 6 000 р.
(питание в течение дня включено в стоимость) 

Перейти к регистрации>> 

Мастер-класс Леонида Бугаева
«Мобильный маркетинг: руководство по зарядке бренда в мобильном мире»

 

Мир становится мобильным: более 70% людей в мире являются владельцами мобильного телефона. Как люди взаимодействуют с вашим брендом? Как они делают это на ходу? Где вы можете найти ваших потребителей?

Узнайте:

• Какие эффективные маркетинговые инструменты существуют в Мобильном маркетинге - и как вы сможете их использовать в коммуникации с потребителями
• Где и как ваш потребитель взаимодействует с вашим брендом - на ходу, во время работы, дома, с друзьями - используя смартфон
• Какие возможности есть для создания новых каналов продаж - через мобильные устройства 

Об авторе мастер-класса: 

Леонид 'Буран' Бугаев – эксперт в области мобильных технологий, серийный предприниматель, креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм).

В 2012 году в издательстве Альпина Паблишерз выходит книга Леонида Бугаева "Мобильный Маркетинг: как зарядить ваш бренд в мобильном мире";

Леонид также является основателем Академии Экспертов (Academy1.ru), цель которой - помочь специалистам зарабатывать на своих знаниях и запускать новые проекты в онлайне. Леонид ведет курсы 'Мобильный маркетинг для интернет-продюсеров" и "Мобильный дизайн: дизайн мобильных приложений и мобильных сайтов", являясь преподавателем в RMA и Британской Высшей школы дизайна.

План мастер-класса:

Часть 1. Мобильный маркетинг 

1. Почему Мобильный маркетинг важен?
2. Каналы, в которых может применяться мобильный маркетинг
3. Брейнсторм: что подходит для Вашего бизнеса?
4. Мобильный маркетинг в цифрах
5. На краю мобильного мира: устройства
6. Экосистемы
7. Ключевые операционные системы
8. Связь - наше все
9. Мобильная коммерция (m-Commerce)

Часть 2. Инструменты Мобильного маркетинга

1. Голос (voice)
2. SMS, MMS, E-mail
3. Мобильные приложения - Apps
4. Мобильные сайты
5. Мобильный поиск и мобильная реклама
6. Мобильные сервисы
7. Социальные сети и их мобильные версии
8. Видео в мобильных устройствах
9. Дополненная реальность (Augmented Reality)
10. QR-коды и штрих-коды
11. Как использовать инструменты Мобильного маркетинга

 Часть 3. Будущее мобильного маркетинга

1. Как изменится мобильный мир в ближайшие пять лет
2. Основные изменения в железе
3.Основные изменения в потреблении контента
4. Сложности в области мобильного маркетинга
5. Смартфон как ключ к новым устройствам
6. Разумная планета

 Часть 4. Интерактив

1. Тестируем идеи для ваших мобильных проектов
2. Вопросы и ответы

 Перейти к регистрации>>

  Мастер-класс Дмитрия Сатина


Дмитрий Константинович Сатин
Генеральный директор USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России.

Ведёт активную общественную и подвижническую деятельность, президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Активно работает над развитием юзабилити рынка России и его интеграцией с рынками других стран.

 

 

 О мастер-классе

 

1. Лекция «Дизайн, ориентированный на человека»
2. Игра «Фактор Человека» (обсуждение и разбор конкретных приложений)

   

Место — Digital October, Берсеневская набережная, 6
Время — 9 июня, с 11.00 до 18.00
Стоимость — 12 000 р.
Для участников MoCO и mdday#moco — 6 000 р.
(питание в течение дня включено в стоимость) 


Количество мест ограничено, торопитесь!

Платиновый спонсор





Спонсор сессии






При поддержке





Первый мобильный партнер



WapStart. Мобильная реклама, продвижение мобильных приложений


Официальный информационный партнер






Информационная поддержка





Организатор